ФЭНДОМ

Туко Саламанка
Туко
Общая информация
Имя в оригинале Tuco Salamanca
Полное имя Туко Саламанка
Этническая принадлежность Мексиканец
Возраст 30-40 лет
Род занятий Торговец наркотиками
Отношения
Семья Абуэлита (бабушка)
Гектор Саламанка (дядя)
Леонель и Марко Саламанка (кузены)
Хоакин Саламанка (кузен)
Гонзо (свояк)
Отношения Ноу Доз (помощник)
Начо Варга (помощник)
В сериале
Актер Рэймонд Крус
Первое
появление
Блеф на пустой руке (Во все тяжкие)
Уно (Лучше звоните Солу)

Туко Саламанка — персонаж сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». Один из влиятельных членов мексиканского наркокартеля. В течение недолгого периода времени распространял мет, произведенный Уолтером Уайтом и Джесси Пинкманом. Туко неуравновешен, непредсказуем и склонен к вспышкам ярости. Многие его родственники также замешаны в наркобизнесе.

Во все тяжкиеПравить

Уолтер и Джесси приняли решение работать с Туко, когда поняли, что им нужен кто-то, кто будет скупать их метамфетамин крупными партиями, ведь после смерти Крэйзи 8 он стал самым крупным торговцем наркотиков в Альбукерке. Сначала на встречу с Туко пошел Джесси. Пинкман разозлил Туко, поэтому тот его избил и забрал полкило наркотиков. Узнав, что его напарник попал в больницу, к Туко пошел Уолтер, представившись ему вымышленным именем Хайзенберг. С помощью сделанного самостоятельно взрывчатого вещества, Уолтер убедил Туко вернуть деньги и начать с ними сотрудничать. Тот согласился. После пары удачных для Уолтера и Джесси встреч, напарники поняли, что вести дела с Туко очень опасно, ведь неизвестно, что может его разозлить. Они стали продумывать план убийства, но не успели воплотить его в жизнь, так как на Туко вышла полиция. Саламанка похитил Уолтера и Джесси, отвез в один из своих домов и стал строить планы того, как они вместе переберутся в Мексику и станут вести свои дела оттуда. Вскоре Уайт и Пинкман разозлили Туко, завязалась драка, в ходе которой Туко был ранен и сброшен в пустой бассейн. Уолтер и Джесси скрылись. Как раз в это время к дому Туко подъехал Хэнк Шрэйдер. Хэнк разыскивал машину Пинкмана, на которой Туко и компания и приехали, и был удивлен, когда увидел перед собой Саламанку, которого разыскивал весь полицейский участок. В ходе завязавшейся перестрелки Хэнк убил Туко.

Лучше звоните СолуПравить

За шесть лет до событий сериала «Во все тяжкие» Туко столкнулся с братьями Линдхольмами и Джимми Макгиллом. Макгилл и братья хотели подстроить аварию с Бетси Кеттлман, но Линдхольмы перепутали автомобили, и случайно напали на бабушку Туко, Абуэлиту. Кал и Ларс проследовали за Абуэлитой до ее дома, после чего начали оскорблять ее и угрожать полицией. Туко взял дело в свои руки, отправил бабушку наверх смотреть сериал, а сам избил братьев и спрятал их в подвале. Потом встретил подъехавшего к дому Джимми. Решив, что они из полиции, Туко и его люди отвезли Кала, Ларса и Джимми в пустынную местность, намереваясь убить. Во время переговоров Джимми удалось убедить Саламанку не убивать их. Сам Макгилл не пострадал, а вот братьям Туко приказал переломать ноги.

Интересные фактыПравить

  • Туко легко впадает в ярость, и может убить человека за малейший проступок. Однако по отношению к своим престарелым родственникам Туко всегда очень внимательный и заботливый.

СсылкиПравить