ФЭНДОМ

Сол Гудман
250px
Общая информация
Имя в оригинале Saul Goodman
Полное имя Джеймс Морган Макгилл
Псевдоним Сол Гудман
Этническая принадлежность Ирландец
Возраст Около 50
Род занятий Бывший адвокат по уголовным делам, Сол Гудман и Партнеры
Бывший менеджер, Полярная станция "Зебра"
Работник в Синнабон
Отношения
Семья Чак Макгилл (брат)
Четыре или пять бывших жен
Отношения Ким Уэкслер (подруга и коллега)

Майк Эрмантраут (чистильщик и частный следователь)
Хьюэлл Бабино (телохранитель)
Патрик Куби (наемный рабочик)
Франческа (секретарь)

В сериале
Актер Боб Оденкёрк
Первое
появление
Лучше звоните Солу (Во все тяжкие)
Уно (Лучше звоните Солу)

Сол Гудман (при рождении Джеймс Морган "Джимми" Макгилл) - вымышленный персонаж вселенной Во все тяжкие и главный герой спин-оффа Лучше звоните Солу, сыгранный Бобом Оденкёрком. Сол - адвокат по уголовным делам. Его псевдоним - это игра слов: английская фраза "'S'all good, man!" ("Чувак, все хорошо!") трансформировалась в "Saul Goodman" ("Сол Гудман"). Сол также известен своей низкобюджетной рекламой на ТВ и плакатах по всему Альбукерке, в которой используется слоган "Лучше звоните Солу". Несмотря на это, Сол - высококвалифицированный адвокат, не брезгующий практически никакими средствами для достижения своей цели.

Во все тяжкие Править

Сол становится юристом и советником Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана в их наркобизнесе. Он помогает им выбраться из нескольких безвыходных, на первый взгляд, ситуаций. Сол, обладающий большими связями в криминальном мире, выступает связующим звеном между бегунками, чистильщиками и другими наемными преступниками. Он также подает Уолту идею об отмывании незаконно полученных денег с продажи наркотиков через сайт SaveWalterWhite.com и посылает Майка Эрмантраута в качестве чистильщика в квартиру Джессии, чтобы скрыть все улики, указывающие на то, что Джесси причастен к смерти своей подруги Джейн от передозировки героина. Также Сол в разное время был советником Густаво Фринга, Майка и даже Скайлер Уайт, которой помогал отмывать деньги Уолта через купленную Уайтами автомойку.

В конце концов, из-за раскрытия личности Хайзенберга и опасения за свою жизнь и безопасность Сол вынужден прекратить свою адвокатскую практику и навсегда покинуть Альбукерке, используя услуги специальной организации, которая обеспечивает полное "исчезновение" человека. Он отправляется в Небраску, чтобы начать там новую жизнь.

Лучше звоните Солу Править

Сериал начинается с эпизода, в котором освещается жизнь Сола в Небраске. Он работает в закусочной "Синнабон" в одном из торговых центров Омахи. В одной из сцен ему кажется, что на него чересчур внимательно смотрит один из клиентов, что заставляет его нервничать, однако, когда клиент проходит мимо, чтобы встретить свою семью, Сол облегченно выдыхает. Позже у себя дома он наливает себе стакан ликера и щелкает каналы по телевизору. Затем он достает старую видеокассету и вставляет в проигрыватель. На кассете записаны его рекламные ролики, которые когда-то видел весь Альбукерке. Во время просмотра видео Сол начинает плакать ("[Uno]").

Сезон 1 Править

За шесть лет до событий, описанных в "Во все тяжкие" Джеймс "Джимми" Макгилл - мелкий, второсортный адвокат, жаждущий быстрой наживы. Он берет на себя сложные дела безнадежных клиентов, что в итоге приводит его к неудачам в юридическом бизнесе. Другая проблема Джеймса заключается в том, что его брат, Чак, страдающий от проблем с психикой, является одним из сооснователей успешной юридической компании "Хэмлин, Хэмлин и Макгилл". Чак больше не может работать там по состоянию здоровья, и главой становится Говард Хэмлин, прямой конкурент Джеймса. Джимми пытается уговорить брата забрать свою долю из компании, однако Чака это не интересует. Испытывая острую необходимость в деньгах, Джеймс ступает на тернистый путь ненадежных клиентов и связей с преступниками, что в итоге превратит его в Сола Гудмана, хорошо известного зрителю по оригинальному сериалу.

В первой серии первого сезона Джеймс оказывается жертвой дорожной "подставы", когда один из братьев-близнецов скейтбордистов врезается в его машину и, изображая тяжелую травму, пытается требовать с Макгилла денег. Однако Джимми быстро понимает замысел братьев и предлагает им подставить женщину, которая знает, где находится 1,5 миллиона долларов, обещая большую сумму в случае успешного выполнения задания. Случайное совпадение приводит братьев и, позже, Джеймса, в дом Туко Саламанки, который, естественно, недоволен тем, что скейтбордисты пытались подставить его бабку. Он отвозит Макгилла и братьев в пустыню, где хочет устроить над ними расправу, однако Джеймс, проявляя чудеса дипломатии, договаривается с Туко о более мягких мерах. Позднее к Джеймсу в офис приходит помощник Туко, желающий ограбить женщину. Так Макгилл тесно связывает себя с преступным миром.

СсылкиПравить