ФЭНДОМ

Начо
Nacho
«Nacho» ("Начо")
Дата выхода 16 февраля 2015
Сценарий Томас Шнауц
Режиссер Терри МакДонаф

Начо — третья серия первого сезона сериала «Лучше звоните Солу».

Вступление Править

Чак Макгилл навещает Джимми в тюрьме, после того, как его арестовали за порчу имущества, нападение и сексуальные домогательства. Джимми просит брата, чтобы тот, используя свой талант, помог ему найти лазейки в законе и выбраться на свободу. Чак соглашается помочь, а Джимми обещает, что впредь будет делать для Чака все, что он попросит.

Краткое содержание Править

Джимми очень беспокоится за Кеттлманов, которых собирается обокрасть Начо Варга. Он звонит Ким Уэкслер, которая работает на Хэмлин, Хэмлин и Макгилл, куда Кеттлманы и обратились за защитой своих интересов. Джимми намекает Ким, что семья в опасности, а позже сообщает это им самим по телефону с помощью анонимного звонка. Озадаченные Кеттлманы выглядывают на улицу и видят, что кто-то за ними следит. На следующее утро Ким сообщает Джимми, что семья, включая двоих маленьких детей, исчезла. Макгилл думает, что это сделал Начо, звонит ему, оставляет сообщения на автоответчике и просит встретиться. Ответа он так и не дожидается, зато замечает, что его кто-то преследует. Джимми пытается сбежать, а потом оказывается, что преследователи из полиции. Макгилла отвозят в участок.

В участке Джимми сообщают, что Начо хочет, чтобы тот представлял его интересы в суде. Макгилл встречается со своим подзащитным и объясняет, что соседка Кеттлманов видела его фургон, где позже полицейские нашли следы крови. Варга уверяет, что невиновен, и не трогал семью, а лишь собирал информацию. Однако Начо беспокоит, что если полиция начнет копать глубже, она узнает о его преступных делах, и требует у Джимми как можно скорее вытащить его из тюрьмы. Макгилл пытается убедить полицейских отпустить Начо, но те думают, что адвокат лишь защищает своего клиента. Джимми едет на место происшествия и пытается найти доказательства того, что Кеттлманы сами подстроили свое похищение, но его доводы оказываются неубедительными. Позже Макгилл признается Ким, что предупредил Кеттлманов, что они в опасности, и это могло заставить их поскорее сбежать.

Чуть позже, около здания суда, у Джимми происходит очередная перепалка с Майком. Джимми пытается подраться с Майком, но тот демонстрирует отличные навыки самообороны. Полицейские просят Майка не подавать в суд на Джимми, а взамен просят у последнего свидетельствовать против Начо. Макгилл вновь начинает уверять их, что его клиент невиновен, а Кеттлманов никто не похищал, они сбежали сами. Неожиданно для всех Майк заявляет, что не будет подавать в суд на Джимми, и уходит. Макгилл понимает, что Эрмантраут поверил в его теорию. А Майк высказывает свое предположение — Кеттлманы действительно сами подстроили свое похищение и скрываются где-то недалеко от дома. Джимми едет туда и начинает обыскивать пустынную местность в округе. Спустя несколько часов поиска, Макгилл находит лагерь Кеттлманов. Он звонит Ким и говорит, что нашел ее клиентов. После чего идет в палатку и заявляет, что пора отправляться домой. Бетси Кеттлман протестует, завязывается небольшая драка, в ходе которой Джимми обнаруживает сумку с кучей денег, украденных Крейгом.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Также снималисьПравить

Интересные фактыПравить

  • Во вступлении Чак Макгилл оставляет все свои вещи в коробке, перед тем, как зайти в камеру Джимми. Это похоже на то, как Джимми оставляет все свои электронные приборы в почтовом ящике перед тем, как зайти в дом Чака.
  • В этой серии Джимми дважды повторяет фразу «А вот и Джонни», в первый раз, когда входит в комнату, где сидит Чак, а второй — в конце серии, когда заходит в дом Кеттлманов. В первый раз он цитирует телеведущего Джонни Карсона, вторая ситуация — отсылка к фильму «Сияние».
  • Когда полиция арестовывает Джимми, он жалуется, что ушиб колени. Это отсылка к серии «Во все тяжкие» «Лучше звоните Солу».

ГалереяПравить

СсылкиПравить