ФЭНДОМ

Михо
Mijo
«Mijo» ("Михо")
Дата выхода 9 февраля 2015
Сценарий Питер Гулд
Режиссер Мишель Макларен

Михо — вторая серия первого сезона сериала «Лучше звоните Солу».

Вступление Править

В то время как Туко Саламанка готовит сальсу у себя на кухне, домой возвращается его бабушка, преследуемая двумя братьями, пытающимися обдурить ее. Разгневанные, они постоянно обращают внимание на травму, якобы полученную одним из братьев в результате столкновения с машиной женщины. Они начинают угрожать бабушке Туко, отчего он приходит в бешенство и, отправив ее наверх смотреть любимый сериал, избивает братьев ее тростью. В результате, ковер оказывается испачкан «сальсой».

Краткое содержание Править

В скором времени раздается стук в дверь, отвлекающий Туко от чистки ковра. За дверью стоит Джимми Макгилл, который моментально оказывается под дулом пистолета Туко. Затем последний насильно затаскивает его в дом. Джимми признается, что он всего лишь адвокат, представляющий частных клиентов, которые вызвали его после того, как с ними случилась авария. Он обращает внимание не то, что не желал зла бабушке Туко. Джимми замечает пятна крови на ковре и понимает, что братья либо мертвы, либо серьезно ранены. С целью спасти себя и братьев, Макгилл вступает в диалог с Саламанкой, акцентируя внимание на том, что Туко - очень «рассудительный» и «справедливый» человек. Туко соглашается с Джимми и отводит его в гараж, где держит братьев. Саламанка развязывает братьев и уже собирается их отпустить, как вдруг один из них раскрывает настоящую роль Джимми в их мероприятии.

Туко связывает, похищает Джимми и отвозит его в пустыню, где продолжает свой допрос. Джеймс признается, что он хотел использовать братьев как средство шантажа Крейга и Бетси Кеттлман, которые похитили 1.5 миллиона долларов из бюджета фирмы, где они работали. Когда Туко угрожает отрезать пальцы Джеймса с помощью кусачек, Макгилл пытается убедить его в том, что он, на самом деле, агент ФБР. Туко воодушевлен, ведь это значит, что его персона настолько важна и влиятельна, что привлекла внимание федералов. Правая рука Туко, Начо приказывает Джимми говорить правду, угрожая убийством. Макгилл признается в том, что он хотел шантажировать Кеттлманов, чтобы заработать денег и выбраться из ямы, в которой оказался. Туко развязывает Джимми, потому что тот сказал правду. Но он все еще жаждет расправы. Саламанка направляется к братьям, чтобы убить их за то, что они оскорбили его бабушку. Джимми удается убедить его в том, что сломать каждому из братьев по ноге, будет достаточным наказанием за причиненный ущерб. В конце концов, Туко так и поступает, что заставляет Джимми содрогнуться.

Джимми отвозит братьев в больницу, после чего идет на свидание, пытаясь напиться и отвлечься. Однако страшные образы не удается заглушить, и когда кто-то ломает бисквит, Джимми мерещится звук ломающихся костей. Джимми уходит, его тошнит. Пьяный, Джимми едет к Чаку. Он забывает оставить снаружи свой сотовый телефон и «заземлиться». Чак начинает паниковать, выбрасывает телефон Джимми на улицу и надевает плащ из фольги. Также брат Джимми обнаруживает, что тот потратил все свои сбережение на оплату счетов в больнице за двух юношей. Это вызывает вопросы, Джимми уверяет, что это не значит, что он начал заниматься мошенничеством ради денег. Также Джимми возвращается к своей работе государственным защитником, берет одно дело за другим, пытается оказывать давление на судью, и даже выигрывает одно из дел.

Джимми возвращается в свой офис, который также является квартирой, и к нему приходит Начо Варга, один из людей Туко. в голову Начо пришла идея — украсть деньги у Крейга Кеттлмана, который, в свою очередь, украл их из бюджета. Начо требуется помощь Джимми, но тот боится, и не хочет участвовать. Варга оставляет Макгиллу свой телефон и уходит.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Также снималисьПравить

  • Рэймонд Крус — Туко Саламанка
  • Мириам Колон — Абуэлита
  • Эйлин фогарти — миссис Нгуен
  • Джейми Лунер — Нэнси
  • Стивен Левин — Ларс Линдхольм
  • Дэниэл Спенсер Левин — Кал Линдхольм
  • Хесус Пайан-младший — Гонзо
  • Сезар Гарсия — Ноу Доз
  • Джеймс Е. Доулинг — Фрэнсис
  • Питер Дезет — Оукли
  • Надин Марисса — администратор
  • Эд Дуран — обвинитель
  • Роберт Фортнер — Змеелиций
  • Дэвид Ловинг — злой отец
  • Брюс Холмс — огромный заместитель шерифа
  • Джефф Пул — парень
  • Виктория Пам-Гилкрист — работник салона 1
  • Ким-Лан Т. Пан — работник салона 2

Интересные фактыПравить

  • «Михо» ("mijo") означает «мой сынок», так бабушка обращалась к Туко Саламанка.
  • В начале серии Туко готовит ужин. Это отсылка к тому, как он готовил буррито для своего дяди Гектора, а также Уолта и Джесси в сериале «Во все тяжкие».
  • Когда Ноу Доз начинает говорить без разрешения, Туко начинает злиться. Подобные ситуации случались и в «Во все тяжкие».

МузыкаПравить

  • "Boulevard of Broken Dreams" (Esquivel)
  • "Concerto for Strings in G 'Alla Rustica' 1. Presto" (Вивальди)

ГалереяПравить

СсылкиПравить