ФЭНДОМ

Logo - Better Call Saul

Официальный логотип сериала

Лучше звоните Солу - сериал, спин-офф "Во все тяжкие". В нем рассказывается о судьбе главного героя, Джимми Макгилла, за 6 лет до событий, происходящих в оригинальном сериале. Первый сезон состоит из 10 эпизодов, а уже подтвержденный второй - из 13. Общее настроение сериала будет менее мрачным, чем у оригинала, однако, по словам Винса Гиллигана, найдется место и для драмы. Первый сезон стартовал 8 февраля 2015 года.

Создание Править

Better Call Saul - first publicity photo

Первое фото со съемок

В апреле 2013 года стало известно, что создатель сериала "Во все тяжкие" Винс Гиллиган и сценарист Питер Гулд работают над спин-оффом о Соле Гудмане. Сам Гиллиган говорил об этом еще в июле 2012 года: "Мне нравится идея сериала, в котором адвокат делает всё что угодно, чтобы дело не доходило до суда. Он будет решать вопросы где угодно, хоть прямо на ступеньках здания суда, чего бы ему это ни стоило. Это было бы интересно — мне бы это понравилось".

В июле 2013 года Гиллиган заявил, что выход сериала до сих пор не утвержден, но "все к этому идет". В одном из выпусков шоу Talking Bad Оденкёрк отметил, что Сол стал одним из самых популярных персонажей "Во все тяжкие" из-за того, что он не такой лицемерный и двуличный, как другие, и хорошо выполняет свою работу.

В сентябре 2013 года Sony Pictures Television и AMC подтвердили информацию о том, что AMC приобрели права на показ сериала в США. Сначала задумывалось, что каждый эпизод будет длиться около 30 минут, однако затем создателям пришлось перейти на часовой формат. В декабре 2013 года было объявлено, что сериал будет доступен на Netflix после выхода последней серии первого сезона.

В январе 2014 года стало известо, что Джонатан Бэнкс вновь появится в сериале в роли Майка Эрмантраута. 19 июня 2014 года в сети появилось фото, на котором изображены Боб Оденкёрк, Винс Гиллиган и Питер Гулд на съемках. В тот же день было объявлено, что "Лучше звоните Солу" будет продлен на второй сезон, однако первый выйдет только в первой половине 2015 года. Также было подтверждено, что Томас Шнауц и Дженнифер Хатчинсон, сценаристы, работавшие над оригинальным сериалом, будут принимать участие в создании спин-оффа.

В главных ролях Править

Сезоны Править

Ссылки Править