ФЭНДОМ

Ларс Линдхольм
Ларс Линдхольм
Общая информация
Имя в оригинале Lars Lindholm
Полное имя Лаврентиус Линдхольм
Псевдоним Ларс Линдхольм
Этническая принадлежность Белый
Род занятий Мошенник
Отношения
Семья Кал Линдхольм — брат
В сериале
Актер Стивен Левин
Первое
появление
Уно

Ларс Линдхольм — персонаж сериала «Лучше звоните Солу». Вместе со своим братом-близнецом Калом обманывает людей — Кал бросается под колеса автомобилей и делает вид, что повредил ногу. Ларс снимает это все на камеру, угрожая полицией. Таким образом братья требуют у своих жертв деньги.

ИсторияПравить

Свою стандартную аферу братья пытаются провернуть с Джимми Макгиллом, но тот быстро понимает, что к чему, и сам угрожает им полицией. Позже он находит их в парке скейтбордистов и предлагает сотрудничество — братья должны броситься под колеса машины Бетси Кеттлман, а потом подъедет Джимми и попробует завоевать доверие этой женщины. К несчастью, план проваливается, когда братья путают машины, и их жертвой становится совершенно другая женщина, которая скрывается с места аварии. Братья следуют за ней к дому, где их встречает Туко Саламанка. Туко не позволяет братьям оскорблять свою бабушку и связывает их. То же самое случается и с подъехавшим Джимми.

Братьев и Джимми отвозят в пустыню, где Туко собирается их убить. В ходе переговоров Джимми убеждает его смягчить наказание — сам Макгилл остается невредимым, а братьям ломают ноги. После чего Джимми отвозит их в больницу и оплачивает их счета.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Ларса и Кала — Линдхольм. Это типичная шведская фамилия, а их имена также распространены в Скандинавии.

СсылкиПравить