ФЭНДОМ

Крейг Кеттлман
Крейг Кеттлмен
Общая информация
Имя в оригинале Craig Kettleman
Этническая принадлежность Белый
Род занятий Казначей
Отношения
Семья Бетси Кеттлман — жена
Уоррен Кеттлман — сын
Джо Джо Кеттлман — дочь
В сериале
Актриса Джереми Шамос
Первое
появление
Уно

Крейг Кеттлман — персонаж сериала «Лучше звоните Солу». Казначей, виновный в присвоении более миллиона долларов из государственной казны.

ИсторияПравить

Бетси и Крейг назначают с Джимми Макгиллом, который уверяет их, что Крейга обвинят в растрате, и семье не справиться без его помощи. Крейг настаивает, что невиновен, и сомневается в необходимости адвоката для себя. Однако Джимми его убеждает, и Крейг почти подписывает контракт, но в последний момент его останавливает Бетси и просит подумать. Позже они обращаются в другую адвокатскую контору.

Позже супруги Кеттлманы оказываются в зоне внимания Начо Варга, который планирует обокрасть их, будучи уверенным, что они не смогут обратиться в полицию по поводу денег, которые сами же украли. Джимми, по чьей вине Варга узнал о Кеттлманах, беспокоится за жизнь супругов и предупреждает их об опасности. На следующее утро Кеттлманы исчезают. Все думают, что их похитили, а Джимми думает, что Кеттлманы просто сбежали. Позже его догадки подтверждаются, и он находит семью в палаточном лагере в пустынной местности, неподалеку от их дома. Там же Джимми обнаруживает и сумку с украденными деньгами.

Бетси уговаривает Джимми никому не рассказывать о краже, при этом супруги начинают доказывать, что то, что они совершили — не преступление, и что Крейг заслужил эти деньги. За молчание они предлагают Джимми взятку. По возвращению домой они объясняют, что просто отправились в поход.

СсылкиПравить