ФЭНДОМ

Ким Уэкслер
Ким Уэкслер
Общая информация
Имя в оригинале Kim Wexler
Этническая принадлежность Белая
Род занятий Адвокат
Отношения
Отношения Джимми Макгилл — друг
Чак Макгилл — коллега
Говард Хэмлин — начальник
В сериале
Актриса Риа Сихорн
Первое
появление
Уно

Кимберли (Ким) Уэкслер — частнопрактикующий юрист, бывший сотрудник ХХМ, подруга, партнер и коллега Джимми Макгилла.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

Карьерный путь Ким Уэкслер начался с работы в почтовой комнате ХХМ. Будучи целеустремленной и амбициозной девушкой, Ким получила высшее юридическое образование, не без материальной помощи со стороны компании. Это сделало ее исключительно лояльным и преданным работником. Кроме того, она состоит в близких отношениях с Джимми Макгиллом, к которому партнеры ХХМ питают сильную неприязнь. Несмотря на это, Ким старается сохранять нейтралитет в спорах между конфликтующими сторонами.

Сезон 1Править

Во время деловой встречи в ХММ между Джимми и Хэмлином завязывается очередной спор. Ким, играя на публику, держится на расстоянии от Макгилла. После окончания встречи Джимми спускается на подземную парковку и дает волю своей злобе, "избивая" мусорное ведро ногами. Ким следует за ним, встает рядом и закуривает. Джимми забирает сигарету прямо у нее изо рта, делает затяжку и возвращает на место ("Уно").

Ким поручают дело Кеттлманов, с которыми Джимми сотрудничал до того, как они решили обратиться в ХХМ. Естественно, он не в восторге от того, что его клиентов переманила ненавистная фирма, но он прекрасно понимает, что Ким не имеет к этому никакого отношения ("Михо").

Однажды ночью Ким просыпается от неожиданного звонка Джимми. Она не видит в этом ничего подозрительного, пока на следующий день не выясняется, что Кеттлманы пропали. Ким приглашает Джимми к их дому, где уже проводит расследование полиция, и пытается заставить Макгилла признаться в том, что ночной звонок как-то связан с недавними происшествиями, но тот все отрицает.

Через какое-то время Ким узнает, что Джимми арестован и один из его клиентов подозревается в похищении Кеттлманов. Этот клиент - Начо Варга.

СсылкиПравить