ФЭНДОМ

Боб Оденкёрк
Боб Оденкёрк
Общая информация
Имя в оригинале Bob Odenkirk
Дата рождения 22 октября 1962
Роль Сол Гудман / Джимми Макгилл

Боб Оденкёрк — американский актер, исполнитель роли Сола Гудмана. Был приглашенной звездой в четырех эпизодах второго сезона сериала «Во все тяжкие», после чего занял место в основном составе и появлялся в третьем, четвертом и пятом сезоне. Позже получил главную роль в сериале «Лучше звоните Солу», спин-оффе первого сериала.

БиографияПравить

Боб Оденкёрк родился в городе Бёрвин, штат Иллинойс, США. Когда Оденкёрк учился в колледже, он начал свою карьеру в качестве комика, устроившись диджеем на радиостанцию своего учебного заведения. Затем работал сценаристом, писал для шоу «Субботним вечером в прямом эфире», а с 1988 стал появляться в выпусках этой телепередачи. В начале 1990-ых вместе с его коллега Дэвид Кросс участвовали в создании шоу «Мистур Шоу с Бобом и Дэвидом», в котором Оденкёрк и Кросс были актерами, режиссерами и сценаристами.

После этого Оденкёрк продолжил писать сценарии, появляться на телевидении и участвовать в комедийных представлениях. Он появился в десятков телевизионных шоу, включая «Как я встретил вашу маму» и «Американский папаша!». С 2000-ых стал часто выступать в качестве продюсера.

Боб Оденкёрк — двукратный обладатель престижной премии Эмми, за работу в телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» и «Шоу Бена Стиллера».

СсылкиПравить