ФЭНДОМ

Альпийский пастушок
Alpine Shepherd Boy
«Alpine Shepherd Boy» ("Альпийский пастушок")
Дата выхода 2 марта 2015
Сценарий Брэдли Пол
Режиссер Николь Касселл

Альпийский пастушок — пятая серия первого сезона сериала «Лучше звоните Солу».

Вступление Править

Двое полицейских прибывают в домашнее хозяйство Чака МакГилла, после того как его сосед вызвал полицию, обнаружив как Чак крадет газету около их дома. Чак отказывается открыть дверь для полицейских из-за его электромагнитной гиперчувствительности и один офицер идет к двери подвала и замечает, что все провода были обрезаны, а на полу стоят банки керосина. И офицеры делают вывод, что Чак явно не так прост, как кажется. Они возвращаются к входной двери, где Чак продолжает предупреждать офицеров о своём состоянии и то что он сможет их впустить, только если те выложат все электронные приборы, но без толку, они не слушают его и вышибают переднюю дверь, Чаку становится плохо.

Краткое содержание Править

Между тем, Джимми приближается к впечатляющему ранчо,чтобы посетить потенциального клиента, большого Рикки. Богатый магнат предлагает Джимми 1 млн $ наличными, чтобы помочь ему объявить его собственностью суверенного государства и отделиться от США. Сомнения Джимми в непредвиденной ситуации быстро рассеиваются, когда он смотрит на его доллары и видит на них весёлое лицо ухмыляющегося Большого Рики. Эксцентричный магнат напечатал свою валюту, и Джимми не может принять ни одного доллара из этой суммы.

Отказавшись от своего первого клиента, Джимми посещает другого потенциального клиента, изобретатель по имени Роланд Джейкокс. Роланд просит Джимми, помочь ему с патентом изобретения "Тони - туалетный приятель," учебный туалет, который издаёт фразы поощрения для детей, как они ходят в туалет. Когда Джимми указывает, что все фразы могут быть неправильно истолкованы как сексуальные намеки, Роланд в ярости гонит Джимми из его дома. Вторая неудача.

Наконец, Джимми посещает миссис Штраус, пожилую женщину, которая собирает фарфоровые статуэтки Hummel. Он помогает ей с планированием наследства, которое в основном состоит из выделения различных статуэток различным друзьям и родственникам. Госпожа Штраус считает Джимми очаровательным, и платит ему полную стоимость авансом,до составления документа. Наконец, его тяжелая работа окупилась.

В салоне красоты этим же вечером, Джимми развлекает Ким Векслер рассказами о своем богатом событиями дне, пытаясь сделать ей педикюр. Теперь, когда он составил несколько завещаний и трастов для пожилых людей, она предполагает, что он может иметь хорошее будущее в делах престарелых. Джимми соглашается, но их разговор прерывается, когда Ким получает тревожный звонок от Хэмлина: Что-то случилось с Чаком.

Чак просыпается в постели больницы и паникует при виде люминесцентных ламп над головой. Джимми показывает вверх и начинает выключать различную электронику в комнате, вынуждая доктора Круз вызвать охранника, пока он не объяснил ей состояние Чака, и она услышала его.

Доктор Круз уговаривает Джимми отправить Чака на психиатрическую экспертизу, так как его состояние может быть психическим расстройством, а не физическим, но тут просыпается Чак и начинает протестовать. Доктор Круз активизирует больничную койку Чака, незаметно для самого Чака, чтобы доказать Джимми, что у Чака проблемы психического характера. Он бы запаниковал, если бы у него на самом деле была аллергия на электронику. Доктор Круз говорит Джимми, что настаивает на обследовании Чака, так как его состояние может быть опасносным для него и окружающих. Хэмлин появляется в этой же больнице и интересуется здоровьем Чака. Джимми понимает, что Хэмлин обеспокоен, потому что Джимми может заработать на партнерских правах Чака в "Хэмлин и Макгилл", если станет его опекуном и высказывает все это Хэмлину. Потом, когда они остаются одни с Ким, Джимм говорит, что сказал это только затем, чтобы посмотреть на лицо Хэмлина и намерен забрать своего брата домой.

Джимми и Чак возвращаются из больницы. Джимми помогает своему ослабленному брату лечь на диван, он замечает газету на полу - все еще открытую на статье о «героическом» спасении Джимми. Он показывает бумагу Чаку и указывает на то, что его симптомы всегда проявляются и ухудшаются, когда он думает, что Джимми сделал что то нехорошее. Чак отрицает это, а Джимми продолжает рассуждать о своем деле: Рекламный щит был просто немного тактическим ходом, чтобы получить известность и клиентов и теперь он готов работать и даже думает специализироваться на делах престарелых. Чак попрежнему настроен скептически, но Джимми искренне клянется, что трюк был первый и последний раз. "Увидим" отвечает циничный Чак.

Один в своем кабинете, Джимми тщательно подбирает все деталей для своего нового классического белого костюма. Вскоре после этого, Джимми отправляется в дом престарелых, одетый в новый льняной костюм. Он заходит в комнату, пожимая руки и очаровывая потенциальных клиентов, которые едят из небольших баночек желе, на дне которых написан его новый лозунг: «Завещания нужны? - Макгиллу звони!" После очередного напряженного дня в здании суда, Джимми подъезжает к будке Майка. На этот раз, у него есть все необходимые наклейки парковки.

Он весело рассказывает Майку о его новой специальности по делам престарелых и дает ему визитную карточку - на всякий случай, если вдруг он знает каких то стариков. Когда Джимми уезжает прочь, Майк остается в своей кабине. Ночь растворяется в ночи и Майк заканчивает свою смену. После завтрака в одиночестве, он едет по пригородному району, мимо парка и подъезжает к скромному дому. Сидя в машине, он наблюдает, как женщина выходит из дома и направляется на работу. Как она проезжает мимо Майка, она замедляется, и он не делает никаких усилий, чтобы скрыть себя. Дважды их глаза встретились, но они не говорят ни слова. Женщина уезжает, и так же уезжает Майк, но в противоположном направлении.

В своём доме, Майк получает неожиданный визит от пары детективов. "Далеко вы уехали от дома, не так ли?" - говорит Майк, заметив их. "Ты тоже," - отвечает один из детективов.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Также снималисьПравить

Интересные фактыПравить

  • Первоначально серия называлась "Jell-O", но создатели сериала были вынуждены изменить название, так как Jell-O является торговой маркой и принадлежит Kraft Foods. В связи с этим, это единственная серия первого сезона, которая не оканчивается на англ. букву "О".
  • Ресторан, в котором Майк завтракает, тот же самый, в который он заходит во время пробежки в сериале "Во все тяжкие".
  • В титрах показана скамейка с рекламой адвоката Солу, которая также появлялась в сериале "Во все тяжкие" в серии "Лучше звоните Солу".

ГалереяПравить

СсылкиПравить