ФЭНДОМ

Абуэлита
Абуэлита
Общая информация
Имя в оригинале Abuelita
Этническая принадлежность Мексиканка
Отношения
Семья Эктор "Тио" Саламанка (сын)
Туко Саламанка (правнук)
Леонель и Марко Саламанка (правнуки)
Хоакин Саламанка (пра-правнук)
В сериале
Актриса Мириам Колон
Первое
появление
Уно

Абуэлита — персонаж сериала «Лучше звоните Солу». Бабушка Туко Саламанки.

ИсторияПравить

Кал и Ларс должны были провернуть свой стандартный трюк-мошенничество с Бетси Кеттлман, но случайно ошиблись, и их жертвой стала Абуэлита. Ларс бросился под ее автомобиль, а Кал снимал все на камеру. Абуэлита испугалась и скрылась с места аварии. Братья последовали за ней у дома. Догнав ее, они начали оскорблять пожилую женщину и угрожать полицией. Абуэлита решила уладить дело мирно и повела юношей в дом, где в это время гостил Туко Саламанка. Туко отправил свою бабушку наверх, предложив ей посмотреть свой любимый сериал, отметив, что звук следует включить погромче. С братьями он разобрался самостоятельно, избив их. Чуть позже, услышав странные звуки, Абуэлита спустилась вниз и увидела, как ее внук оттирает кровь с ковра. Хотя Туко убедил бабушку, что это не кровь, а всего лишь соус сальса.

Интересные фактыПравить

  • В переводе с испанского "Abuelita" означает «бабушка».
  • В сериале «Во все тяжкие» отмечалось, что последним выжившим представителем семьи Саламанка был Тио, да и сам он погиб чуть позже. Вероятно, раз Абуэлита тоже является представительницей семьи Саламанка, она тоже мертва.

СсылкиПравить